Запросить консультацию

Гарантии

ГРУППА КОМПАНИЙ БЕЛАГРО: 0% РИСКОВ!

При заключении первой сделки с компанией-поставщиком у Клиента возникает целый ряд страхов, связанных с началом нового сотрудничества. И эти страхи нельзя назвать беспочвенными. Риски сопровождают клиента на протяжении всей сделки.


Группа компаний Белагро заботится о том, чтобы все этапы сделки прошли четко и потребовали от Клиента минимум затрат (финансовых, временных и моральных). Безопасность Клиента является приоритетом для нашей компании. Очевидно, что гораздо лучше предотвратить опасность, чем бороться с последствиями. Именно поэтому мы постоянно исследуем и анализируем риски, связанные с покупкой техники и запасных частей.  Кроме того, работа нашей компании направлена на исключение любых видов рисков Клиентов при работе с Белагро.

Ниже описаны самые распространенные страхи Клиентов, возникающие при покупке техники и запчастей, и решения Группы компаний, направленные на их исключение.

1. Страх выбора неподходящей техники. 
Мало выбрать для работы качественную технику, гораздо важнее выбрать технику подходящую. Техника, правильно подобранная с учетом поставленных задач и специфики деятельности, является основой для успешного ведения работ во всех отраслях народного хозяйства.
Именно поэтому Группа компаний Белагро использует практику консультирования. Это касается не только вопросов выбора техники с учетом всех пожеланий, но и вопросов подбора комплектующих, эксплуатации техники и многих других. В любом филиале Группы компаний Вам ответит на все вопросы, связанные с техникой, запчастями и сервисом.

2. Страх переплаты по кредиту.
Группа компаний Белагро предоставляет Клиенту возможность покупки техники с использованием целого комплекса финансовых инструментов. Мы сотрудничаем с банками, предлагающими минимальные процентные ставки  по кредитам для физических и юридических лиц. Кроме того, широкий выбор предлагаемых нами инструментов позволяет Клиенту выбрать наиболее подходящие. Стоит отметить также, что доход компании Клиента напрямую зависит от сроков покупки техники. Техника, купленная сегодня, сразу начинает работать на компанию, принося Клиенту доход. Кроме того, нужно учитывать ценность денег во времени. Это значит, что сумма кредита, полученная сегодня в банке, по стоимости выше такой же суммы (даже с учетом процентов), выплаченной банку по истечении срока кредита. Также не стоит забывать про инфляцию: например, при 12%-ой инфляции процентная ставка по кредиту в размере 12% годовых — это выгодно. 
Таким образом, кредиты, предлагаемые партнерами ГК Белагро — эффективный инструмент, позволяющий Клиенту покупать технику и при этом не только экономить, но и приумножать деньги.

3. Страх сотрудничества с недобросовестными компаниями (потеря денег).
Группа компаний Белагро гарантирует прозрачность отношений Поставщик — Клиент и всего документооборота, сопровождающего покупку. Поэтому Клиент имеет возможность контролировать абсолютно все этапы сделки.
Нашу положительную репутацию мы нарабатываем уже 20 лет,  честно работая на рынке техники и запчастей. Еще до начала сделки Клиент может ознакомиться с необходимыми документами (регистрационными, дилерскими свидетельствами и пр.). Доверие наших Клиентов являются лучшим подтверждением этого.

4. Страх отказа или срыва отгрузки товара в регионы, нарушение сроков поставки. 
Для того чтобы быть ближе к Клиенту, с каждым годом в России, Украине, Казахстане и Беларуси открываются новые филиалы и торговые точки Белагро. Однако даже если Клиент находится далеко от нас, этот никак не влияет на возможность отгрузки товара. Мы осуществляем доставку товара в регионы как своим, так и привлеченным  транспортом. Наличие своего транспорта позволяет нам не зависеть от логистических компаний. К  услугам сторонних перевозчиков мы прибегаем только в  крайнем случае. Это гарантирует возможность получения Клиентом заказа в любое удобное время.
Все пункты, касающиеся движения товара, зафиксированы в договоре между ГК Белагро и Клиентом. В частности, это относится к срокам и прочим условиям отгрузки. Кроме того, нами предусмотрены штрафные санкции за нарушение условий, зафиксированных в договоре, что является дополнительной гарантией для Клиента.

5. Страх получения товара в ненадлежащем состоянии.
Хорошо выстроенная система складской логистики позволяет поставлять Клиенту технику в рабочем состоянии, а также тщательно проверять комплектность товара непосредственно перед отгрузкой. При хранении техники на складе специалистами по гарантии и сервису постоянно осуществляется контроль рабочего состояния товара. 
Кроме того, перед отгрузкой техники Клиенту производится обязательная предпродажная подготовка. В нее входит контрольная проверка работоспособности, комплектация всех необходимых документов и рекламной продукции. После такой подготовки техника полностью готова к работе.

6. Страх не найти комплектующие и отказ от сервисного обслуживания
Формирование ассортимента Группы компаний Белагро происходит таким образом, что в наличии всегда есть запасные части и комплектующие к поставляемой нами технике.  В случае поломки это исключает простой техники, связанный с поиском запасных частей и комплектующих к ней. 
Кроме того, мы предоставляем обязательную гарантию на всю поставляемую нами технику, а также осуществляем обязательное гарантийное и постгарантийное обслуживание для конечных потребителей. Наличие собственного парка сервисных автомобилей делает возможным быстрый выезд специалистов для устранения неисправности.
Технический сервис является визитной карточкой Группы компаний Белагро. Наши специалисты Управления гарантии и сервиса постоянно повышают свой профессиональный уровень для того чтобы оказать квалифицированную помощь каждому Клиенту. Мы ценим время и деньги Клиента, поэтому сводим к минимуму простой техники, связанный с ее ремонтом. Мобильные сервисные службы Белагро функционируют практически во всех регионах присутствия Группы компаний.

Цель Группы компаний Белагро — свести к минимуму все риски, возникающие в процессе отношений между Клиентом и Поставщиком. Мы прислушиваемся к мнению каждого Клиента, постоянно улучшая уровень обслуживания и повышая уровень профессиональных компетенций своих сотрудников. Мы всегда готовы к работе с рекламациями и принимаем письменные отзывы о нашей работе на электронную почту и по телефону. Кроме того, посредством сайта Вы можете заказать звонок, поблагодарить, пожаловаться или внести конструктивные предложения в работу Группы компаний Белагро.