Запросить консультацию

Как Техсервис Белагро спасал «Урал»

Не так давно механикам Техсервиса Белагро пришлось выручать «Урал». На эти машины сейчас устанавливают современный модернизированный двигатель с экологическими показателями выброса отработавших газов «Евро-4», ЯМЗ-236 с топливной системой Common Rail. Два таких автомобиля ехали на георазведку под Джезкаган в Казахстане. Один из них заглох на дороге. Позже выяснилось, что в дизтопливе, которым они заправились, была вода. Она попала в топливную систему Common Rail и привела к её поломке. Оба автомобиля были на гарантии. Поэтому решить проблему попытались сначала специалисты ТОО «СемаЗ», завода-изготовителя. Они поменяли форсунки и топливный насос высокого давления. Но двигатель по-прежнему не заводился. «Урал» оттянули в ближайший аул.

И тогда компания «СемаЗ» обратилась за помощью к Техсервису Белагро. Мы в свою очередь попросили их отправить нам диагностический тестер «Аскан-10» и отправились на место.

Там провели диагностику топливной системы Common Rail и выяснили, что датчик давления топлива в «рейле» вышел из строя и постоянно показывает высокое давление.

Заменив его, попытались запустить двигатель. Он завелся, но периодически глох. Пришлось искать дальше. Сложность оказалась в том, что диагностика электронных систем управления Common Rail не показывала никаких ошибок. Проверили фактические параметры топливной системы: давление в «рейле», температуру, давление наддува, ШИМ сигналы на клапан регулировки количества топлива при работе двигателя. После этого пришли к выводу, что причина неисправности где-то в контуре низкого давления. Проверили топливо заборник и все шланги на предмет подсоса воздуха, фильтры. Когда добрались до подкачивающего насоса, нашли причину неисправности! Ей оказалась лопнувшая муфта, которая передавала вращение от вала топливного насоса к подкачивающему насосу. При низком давлении она исправно передавала вращение, но как только расход топлива увеличивался, она начинала проскальзывать, и подкачивающий насос переставал качать топливо. Заменив целиком подкачивающий насос, мы запустили двигатель, и «Урал» смог продолжить дорогу.

Эта спасательная операция заняла двое суток в том числе из-за расстояния до ближайшего города, Караганды. Дважды туда пришлось ездить за запчастями, а это около 300 километров в одну сторону. 

Если у вас возникли сложности с техникой, просто позвоните в Техсервис Белагро. Мы разберемся практически с любой проблемой, а наши мобильные бригады приедут даже в самый отдаленный район.
641 просмотров 0