Как Техсервис Белагро спасал «Урал»
![ТЕХНИКА АЛМАЗ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ!](/upload/iblock/bbb/bbb0cbcdfe8129ad068d83ac6c6223aa.jpg)
ТЕХНИКА АЛМАЗ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ!
![Роторные косилки уже на складе!](/upload/iblock/eb2/eb2fa2d001d1082f6df19868d4b28d3d.jpg)
Роторные косилки уже на складе!
![УЖЕ НА СКЛАДЕ: ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ОБЛИЦОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ !](/upload/iblock/980/98038bd6e57fa43aed425c716a85bcd0.png)
УЖЕ НА СКЛАДЕ: ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ОБЛИЦОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ !
![СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ К ПОСЕВНОМУ СЕЗОНУ НА РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ УДОБРЕНИЙ](/upload/iblock/1a6/1a62bde40ae4f573c63c8a65fd0b8edd.png)
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ К ПОСЕВНОМУ СЕЗОНУ НА РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ УДОБРЕНИЙ
![Скидка 2% на продукцию Минского моторного завода](/upload/iblock/5ab/5ab38e391fca4905f3a5c540f5c745b2.jpg)
Скидка 2% на продукцию Минского моторного завода
![Тяжелые зубовые бороны "Победа"](/upload/iblock/3c7/3c7d6be408bba84ef556b18be51ba460.jpg)
Тяжелые зубовые бороны "Победа"
![Распродажа!](/upload/iblock/7e9/7e93c99c71e500b7f6e8b4e2c26f8a85.jpg)
Распродажа!
![Межсезонная распродажа техники со склада](/upload/iblock/c7b/c7b065fecc2ac5578419aa45c466952f.jpg)
Межсезонная распродажа техники со склада
Как Техсервис Белагро спасал «Урал»
Не так давно механикам Техсервиса Белагро пришлось выручать «Урал». На эти машины сейчас устанавливают современный модернизированный двигатель с экологическими показателями выброса отработавших газов «Евро-4», ЯМЗ-236 с топливной системой Common Rail. Два таких автомобиля ехали на георазведку под Джезкаган в Казахстане. Один из них заглох на дороге. Позже выяснилось, что в дизтопливе, которым они заправились, была вода. Она попала в топливную систему Common Rail и привела к её поломке. Оба автомобиля были на гарантии. Поэтому решить проблему попытались сначала специалисты ТОО «СемаЗ», завода-изготовителя. Они поменяли форсунки и топливный насос высокого давления. Но двигатель по-прежнему не заводился. «Урал» оттянули в ближайший аул.
И тогда компания «СемаЗ» обратилась за помощью к Техсервису Белагро. Мы в свою очередь попросили их отправить нам диагностический тестер «Аскан-10» и отправились на место.
Там провели диагностику топливной системы Common Rail и выяснили, что датчик давления топлива в «рейле» вышел из строя и постоянно показывает высокое давление.
Заменив его, попытались запустить двигатель. Он завелся, но периодически глох. Пришлось искать дальше. Сложность оказалась в том, что диагностика электронных систем управления Common Rail не показывала никаких ошибок. Проверили фактические параметры топливной системы: давление в «рейле», температуру, давление наддува, ШИМ сигналы на клапан регулировки количества топлива при работе двигателя. После этого пришли к выводу, что причина неисправности где-то в контуре низкого давления. Проверили топливо заборник и все шланги на предмет подсоса воздуха, фильтры. Когда добрались до подкачивающего насоса, нашли причину неисправности! Ей оказалась лопнувшая муфта, которая передавала вращение от вала топливного насоса к подкачивающему насосу. При низком давлении она исправно передавала вращение, но как только расход топлива увеличивался, она начинала проскальзывать, и подкачивающий насос переставал качать топливо. Заменив целиком подкачивающий насос, мы запустили двигатель, и «Урал» смог продолжить дорогу.
И тогда компания «СемаЗ» обратилась за помощью к Техсервису Белагро. Мы в свою очередь попросили их отправить нам диагностический тестер «Аскан-10» и отправились на место.
Там провели диагностику топливной системы Common Rail и выяснили, что датчик давления топлива в «рейле» вышел из строя и постоянно показывает высокое давление.
Заменив его, попытались запустить двигатель. Он завелся, но периодически глох. Пришлось искать дальше. Сложность оказалась в том, что диагностика электронных систем управления Common Rail не показывала никаких ошибок. Проверили фактические параметры топливной системы: давление в «рейле», температуру, давление наддува, ШИМ сигналы на клапан регулировки количества топлива при работе двигателя. После этого пришли к выводу, что причина неисправности где-то в контуре низкого давления. Проверили топливо заборник и все шланги на предмет подсоса воздуха, фильтры. Когда добрались до подкачивающего насоса, нашли причину неисправности! Ей оказалась лопнувшая муфта, которая передавала вращение от вала топливного насоса к подкачивающему насосу. При низком давлении она исправно передавала вращение, но как только расход топлива увеличивался, она начинала проскальзывать, и подкачивающий насос переставал качать топливо. Заменив целиком подкачивающий насос, мы запустили двигатель, и «Урал» смог продолжить дорогу.
Эта спасательная операция заняла двое суток в том числе из-за расстояния до ближайшего города, Караганды. Дважды туда пришлось ездить за запчастями, а это около 300 километров в одну сторону.
Если у вас возникли сложности с техникой, просто позвоните в Техсервис Белагро. Мы разберемся практически с любой проблемой, а наши мобильные бригады приедут даже в самый отдаленный район.