Как Техсервис Белагро спасал «Урал»

Роторные косилки уже на складе!

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА ОТ UNIA GROUP В НАЛИЧИИ

УЖЕ НА СКЛАДЕ: ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ОБЛИЦОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ !

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ К ПОСЕВНОМУ СЕЗОНУ НА РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ УДОБРЕНИЙ

Специальное предложение на технику UNIA: пресс-подборщики, разбрасыватели, культиваторы

Скидка 2% на продукцию Минского моторного завода

Тяжелые зубовые бороны "Победа"

Распродажа!
Как Техсервис Белагро спасал «Урал»
Не так давно механикам Техсервиса Белагро пришлось выручать «Урал». На эти машины сейчас устанавливают современный модернизированный двигатель с экологическими показателями выброса отработавших газов «Евро-4», ЯМЗ-236 с топливной системой Common Rail. Два таких автомобиля ехали на георазведку под Джезкаган в Казахстане. Один из них заглох на дороге. Позже выяснилось, что в дизтопливе, которым они заправились, была вода. Она попала в топливную систему Common Rail и привела к её поломке. Оба автомобиля были на гарантии. Поэтому решить проблему попытались сначала специалисты ТОО «СемаЗ», завода-изготовителя. Они поменяли форсунки и топливный насос высокого давления. Но двигатель по-прежнему не заводился. «Урал» оттянули в ближайший аул.
И тогда компания «СемаЗ» обратилась за помощью к Техсервису Белагро. Мы в свою очередь попросили их отправить нам диагностический тестер «Аскан-10» и отправились на место.
Там провели диагностику топливной системы Common Rail и выяснили, что датчик давления топлива в «рейле» вышел из строя и постоянно показывает высокое давление.
Заменив его, попытались запустить двигатель. Он завелся, но периодически глох. Пришлось искать дальше. Сложность оказалась в том, что диагностика электронных систем управления Common Rail не показывала никаких ошибок. Проверили фактические параметры топливной системы: давление в «рейле», температуру, давление наддува, ШИМ сигналы на клапан регулировки количества топлива при работе двигателя. После этого пришли к выводу, что причина неисправности где-то в контуре низкого давления. Проверили топливо заборник и все шланги на предмет подсоса воздуха, фильтры. Когда добрались до подкачивающего насоса, нашли причину неисправности! Ей оказалась лопнувшая муфта, которая передавала вращение от вала топливного насоса к подкачивающему насосу. При низком давлении она исправно передавала вращение, но как только расход топлива увеличивался, она начинала проскальзывать, и подкачивающий насос переставал качать топливо. Заменив целиком подкачивающий насос, мы запустили двигатель, и «Урал» смог продолжить дорогу.
И тогда компания «СемаЗ» обратилась за помощью к Техсервису Белагро. Мы в свою очередь попросили их отправить нам диагностический тестер «Аскан-10» и отправились на место.
Там провели диагностику топливной системы Common Rail и выяснили, что датчик давления топлива в «рейле» вышел из строя и постоянно показывает высокое давление.
Заменив его, попытались запустить двигатель. Он завелся, но периодически глох. Пришлось искать дальше. Сложность оказалась в том, что диагностика электронных систем управления Common Rail не показывала никаких ошибок. Проверили фактические параметры топливной системы: давление в «рейле», температуру, давление наддува, ШИМ сигналы на клапан регулировки количества топлива при работе двигателя. После этого пришли к выводу, что причина неисправности где-то в контуре низкого давления. Проверили топливо заборник и все шланги на предмет подсоса воздуха, фильтры. Когда добрались до подкачивающего насоса, нашли причину неисправности! Ей оказалась лопнувшая муфта, которая передавала вращение от вала топливного насоса к подкачивающему насосу. При низком давлении она исправно передавала вращение, но как только расход топлива увеличивался, она начинала проскальзывать, и подкачивающий насос переставал качать топливо. Заменив целиком подкачивающий насос, мы запустили двигатель, и «Урал» смог продолжить дорогу.
Эта спасательная операция заняла двое суток в том числе из-за расстояния до ближайшего города, Караганды. Дважды туда пришлось ездить за запчастями, а это около 300 километров в одну сторону.
Если у вас возникли сложности с техникой, просто позвоните в Техсервис Белагро. Мы разберемся практически с любой проблемой, а наши мобильные бригады приедут даже в самый отдаленный район.